Ростовская торговля привязывает клиентов

Речь идёт, конечно, о картах лояльности.

Ещё несколько лет назад это не было столь тотально и повсеместно.

Речь идёт, конечно, о картах лояльности. Сначала они появились в крупных торговых сетях - то есть пришли к нам с Запада. 

Посмотрите в свой кошелёк - карты какого гипермаркета у вас нет? Есть практически все.

То же самое сейчас происходит уже с большинством торговых сетей, в т.ч. аптечных, пивных, прочих алкогольных, строительных, а в последнее время даже и медицинских.

Постоянному клиенту предлагаются скидки - порой весьма существенные. И покупатель привыкает к тому месту, где ему предлагают эти скидки. 

Казалось бы, ну и что? Ведь выгодно же! Нам-то какая разница? Но подвох есть.

Мы зачастую не замечаем, что за этими скидками кроется некий обман покупателя. Так, например, в разных торговых точках один и тот же товар стоит по-разному. И случается, что по скидке вы купите что-то гораздо дороже, чем в другом магазине без всяких скидок. 

Так, например, известная ростовская сеть аптек, даже в названии которой кроется некая "скидочность" потихоньку превратилась в одну из самых дорогих для посетителей. Причём у большинства постоянных клиентов есть карты, на которые начисляются бонусы, однако в аптеках поблизости можно очень часто купить эти лекарства безо всяких бонусов чуть ли не в полтора раза дешевле.

Да, сейчас для многих владельцев торговых сетей настали трудные времена. Одновременно с санкциями, нарушением логистики и проблемами со скачущим курсом валют навалилось ещё и ужесточение законодательства. Маркировка товаров приводит к тому, что с рынка уходят фальсифицированные продукты и лекарства, а те, что остаются, часто поднимаются в цене.

Понятно, что со временем эти перекосы уйдут, что времена фальсификата уходят в прошлое, но цены...

Кто-то пытается уменьшить стоимость дорожающих товаров за счёт сокращения логистического плеча, кто-то оптимизирует штаты, избавляясь от неэффективных управленцев и делая процессы всё более автоматизированными. Ну, а кто-то не морочится и просто повышает цены - в надежде, что покупателя уже приручил скидочными картами. Однако всё это, конечно, временно. И от тех, кто так поступает, непременно уйдут, несмотря на бонусы и скидочные карты.

Но самое страшное - это, конечно, обман покупателей. Мы уже не раз поднимали эту тему. Это касается и уверений в несомненном качестве и пользе товара, хотя всё это сомнительно. Иногда это становится настолько явным, что уже даже смешно!

Понятно, что всем надо как-то выживать. Но времена уже давно поменялись. И покупатель выбирает честного продавца, который ставит во главу угла не только погоню за прибылью, но борется за клиента и дорожит им.

Последние новости

«Русская Дружина» взамен «фонда для сирот» - чему хотят учить таганрогских детей?

Фото: соцсети «Русской Дружины" Острое мнение оппонентов. После нашей публикации о беспределе по адресу: улица Пальмиро Тольятти 24/2, там произошли большие перемены.

На Дон хлынули мигранты - почему возник ажиотаж

Фото: скрин телепрограммы ППС дежурит круглосуточно Сотрудники ГУ МВД по Ростовской области рассказали журналистам о резко возросшем потоке иностранных граждан в наш регион.

Выходные будут ветреные - прогноз погоды в Таганроге

Фото: pxhere Не очень тепло. В первые выходные в апреле Таганрог ожидает сравнительно тёплая погода со шквалистым ветром.

На Дону назначен новый министр региональной политики и массовых коммуникаций

Им стал 38-летний уроженец Новочеркасска Александр Ниточкин. Об этом сообщил глава донского региона Юрий Слюсарь.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Минусинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *