Во французском клипе появился напиток от «Башспирта»

Напиток производителя «Башспирт» появился в музыкальном клипе лидера рок-группы Rammstein Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz (Изабель Жеффруа) на песню Le jardin des larmes («Сад слёз»).

Напиток производителя «Башспирт» появился в музыкальном клипе лидера рок-группы Rammstein Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz (Изабель Жеффруа) на песню Le jardin des larmes («Сад слёз»).

По сообщению издания, премьера клипа состоялась 5 ноября в полдень по парижскому времени. По словам французской исполнительницы, о творческом дуэте с Линдеманном она задумалась после слов визажиста рокера о том, что Тиллю нравятся ее песни, пишет mkset.ru.

Согласно данным фанатского сайта группы Rammstein, исполнители планировали совместный дуэт еще в 2018 году, но сделать это получилось только в 2021-м. Информация о том, что в базу данных GEMA (организация, управляющая авторскими правами в Германии) добавлена песня Le jardin des larmes, которую написали Тилль Линдеманн и композитор Тьерри Оливье Фор, появилась в мае.

Клип на песню снимали в Узбекистане. К процессу привлекли местных актеров и каскадеров, а также съемочную группу из Российской Федерации. Место съемок предложил Тилль Линдеманн, который снял в России несколько клипов на свои композиции. Французская исполнительница Zaz согласилась с его предложением.

В одном из кадров клипа появился крепкий напиток от производителя «Башспирт», который очень гармонично вписался в сюжет и наверняка привлечет внимание ценителей музыки и гурманов.

Необходимо отметить, что этот продакт-плейсмент является уже вторым собственным для компании «Башспирт». Первый раз продукт данного производителя появился в музыкальном клипе Моргенштерна и Тимати на песню El Problema, который набрал более ста тридцати миллионов просмотров за год. Результатом стало расширение присутствия бренда — в рознице он есть в семидесяти трех российских регионах. По мнению специалистов компании, такой прорыв является следствием удачного маркетингового решения. После этого другие участники отрасли стали снимать свою продукцию в клипах звезд и блогеров.

«Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках, а также сделали шаг к зарубежному потребителю», — отметили в пресс-службе «Башспирта».

В «Башспирте» пояснили, почему для продвижения своего продукта выбрали именно Тилля Линдеманна. По словам представителей компании, он является звездой мирового уровня и пользуется популярностью как в России, так и в зарубежных странах. Такое решение позволяет охватить сразу две аудитории.

«Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann — немецкая фамилия, которая происходит от слова «липа». А липа, как известно, — это царица башкирских медоносов и достояние нашей республики, — пояснили в компании «Башспирт».

На данный момент в компании не говорят о планах расширить экспорт продукции в связи с участием в съемках клипа фронтмена группы Rammstein и певицы Zaz. Однако по данным открытых источников, по итогам прошлого года экспорт продукции «Башспирта» увеличился на сто семьдесят шесть процентов. Итоги текущего года пока не подводились, но ранее на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус», который состоялся в Уфе, уже сказали о положительной динамике.

А теперь предлагаем посмотреть видеоклип в необычной коллаборации Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz на песню Le jardin des larmes («Сад слёз»).

Последние новости

Команда факультета экономики и права посетила Центральный элеватор г. Таганрога в рамках участия в акселераторе образовательных, социально-педагогических и творческих проектов

27 марта 2025 г. студенты группы ПРО-621, участники акселератора образовательных, социально-педагогических и творческих проектов, вместе с наставником, куратором Майоровой Л.Н.

В Азовском море стремительно растёт улов креветок - прогноз на 2025 год

Фото: pxhere.com Оптимистичные цифры  Помимо креветок в Азовском море и его Таганрогском заливе невероятно расплодились мидии, рапана, скафарка.

Городскую акцию «Читаем вместе!» провели педагоги и воспитанники ЦРР «Ромашка»

Ярким завершением насыщенной Недели детской книги в образовательных организациях Таганрога стала городская акция «Читаем вместе!», организованная Центром развития ребенка «Ромашка».

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ижевске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *