Для школьников Новошахтинска провели профессиональные пробы

В Новошахтинском технологическом техникуме состоялся второй городской конкурс профессионального мастерства для школьников «Все умею».




В Новошахтинском технологическом техникуме состоялся второй городской конкурс профессионального мастерства для школьников «Все умею».

В нем приняли участие более 40 учащихся 8-9-х классов из шести школ города.

Конкурс проходил в форме профессиональной пробы по семи направлениям и был нацелен на раннюю профориентацию школьников. В рамках конкурса школьникам было предложено выбрать одну из семи площадок, которые подготовили мастера и педагоги техникума. При отборе кандидатов на участие в конкурсе в каждой школе учитывался интерес школьника к выбранной номинации и навыки в данной сфере. В каждой номинации за победу боролись по шесть конкурсантов, которым необходимо было выполнить творческую работу на время. Учащимся рассказали о профессиях, дали задания, провели инструктаж по технике безопасности. Пока ребята выполняли задания, педагоги школ участвовали в деловой встрече по теме «Среднее профессиональное образование в объективе».

В номинации «Выполнение дневного макияжа» конкурсантам необходимо было выполнить яркий макияж, используя расходные материалы. В качестве моделей выступали студентки техникума. Работы оценивали педагоги НТТ по нескольким критериям — от аккуратности выполнения работы до креативности. Победителем в этой номинации стала учащаяся 8-го класса школы №31 Екатерина Кочеткова.

На площадке по моделированию и декорированию одежды ребята из отреза ткани методом наколки создавали платье и украшали его декором. Лучше всех с этим заданием справилась ученица 8-го класса школы №31 Юлия Говорунова.

Виктория Сидорова, ученица 8-го класса школы №34, стала победителем в номинации «Выполнение прически на основе плетения и локонов». Созданный ею образ удостоился самых высоких оценок и заслуженно был признан лучшим.

Интересно было и на площадке, где выполнялись работы по сборке персонального компьютера. Ребятам необходимо было собрать процессор до полной комплектации, а затем запустить его в работу. Победителем конкурса в этой номинации стал ученик 9-го класса школы №24 Никита Гавриленко.

Настоящим испытанием для конкурсантов стала работа по сбору схемы управления освещением. Схему необходимо было правильно собрать, чтобы появилось электричество и загорелась лампочка. Лучше и быстрее всех с заданием справился Владимир Меркулов, ученик 9-го класса школы №31.

В номинации «Выполнение почтовых услуг» победу одержала ученица 9-го класса школы №27 Варвара Сергиенко.

Самым креативным сантехником, выполнившим декоративное изделие при помощи пайки пластиковых труб, стал Максим Будченко, ученик 9-го классы школы №27.

По итогам конкурса состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров. Все конкурсанты получили сертификаты участников, а призеры — дипломы.

фото автора

Автор новости: Денис Забнин

Последние новости

Команда факультета экономики и права посетила Центральный элеватор г. Таганрога в рамках участия в акселераторе образовательных, социально-педагогических и творческих проектов

27 марта 2025 г. студенты группы ПРО-621, участники акселератора образовательных, социально-педагогических и творческих проектов, вместе с наставником, куратором Майоровой Л.Н.

В Азовском море стремительно растёт улов креветок - прогноз на 2025 год

Фото: pxhere.com Оптимистичные цифры  Помимо креветок в Азовском море и его Таганрогском заливе невероятно расплодились мидии, рапана, скафарка.

Городскую акцию «Читаем вместе!» провели педагоги и воспитанники ЦРР «Ромашка»

Ярким завершением насыщенной Недели детской книги в образовательных организациях Таганрога стала городская акция «Читаем вместе!», организованная Центром развития ребенка «Ромашка».

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Оренбурге на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *