Новая функция в приложении Госуслуги.Дом для жителей России
Минстрой и Минцифры внедряют коллективные заявки для упрощения взаимодействия жильцов.
Минстрой России совместно с Минцифры России активно работают над развитием мобильного приложения Госуслуги.Дом. Одним из значительных нововведений стало появление функции коллективной заявки. Эта функция представляет собой совместное онлайн-обращение соседей, что значительно упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.
«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы», - отмечают представители Минстроя.
Новая функция уже доступна в обновленной версии приложения, что позволит жильцам более эффективно решать общедомовые проблемы. Ранее, чтобы подать несколько однотипных заявок, жильцам приходилось обращаться по отдельности, что занимало время и создавало дополнительные трудности как для них, так и для управляющих компаний.
С помощью коллективной заявки теперь можно быстро собрать мнения и предложения от всех жильцов дома, а также организовать обсуждение на уровне всего подъезда или дома. Это значительно ускорит процесс принятия решений и сделает его более прозрачным.
Пользователи приложения отмечают, что новая функция очень удобна и необходима в условиях современного городского生活а. Она позволяет не только упрощать общение между жильцами и управляющими организациями, но и способствует созданию более сплоченного и активного сообщества.
«Важно, чтобы мы не просто жили рядом, а были частью одной большой семьи. Коллективные заявки помогут наладить контакт и решить многие вопросы, которые волнуют нас всех», - добавляют жильцы.
Таким образом, развитие мобильного приложения Госуслуги.Дом и внедрение функции коллективной заявки - это шаг к более комфортному и организованному проживанию в многоквартирных домах России.
Последние новости
Дед Мороз и Снегурочка проехали по Таганрогу на пожарной ретро-машине
фото: телеграм-канал главы города Таганрогские спасатели решили еще раз напомнить о правилах пожарной безопасности перед новогодними праздниками.
Активное участие студентов и преподавателей кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации в предновогодней акции в рамках проекта «Благовест»
27 декабря 2024 года в рамках заключенного договора о сотрудничестве между РГЭУ (РИНХ),
Активисты студенческого актива факультета экономики и права поздравили сотрудников Таганрогском институте имени А. П. Чехова с наступающим Новым годом!
Новый год – это не только любимый и ожидаемый многими праздник. Новый год- это ожидание чуда, подведение итогов уходящего года, планы на будущее.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения