Жители Ростова через суд требуют изменить маршрут Западной хорды

Ростовчане обратились в суд, чтобы внести изменения в проекте строительства Западной хорды.

://www.minstroyrf.gov.ru

Ростовчане обратились в суд, чтобы внести изменения в проекте строительства Западной хорды. Жители микрорайона № 10 Железнодорожного района выступили против постановления, утвердившего маршрут Западной хорды, и настаивают на рассмотрении альтернативного варианта проекта, пишет газета « Наше время ».

В областном суде уже прошли предварительные слушания по коллективному иску жителей микрорайона № 10 Железнодорожного района Ростова-на-Дону к правительству Ростовской области. Следующее судебное заседание назначено на 30 ноября.

Опасения о судьбе памятников археологии

По предложенному проектировщиками и утвержденному варианту городская часть Западной хорды станет дублером улицы Малиновского. Благодаря этому грузовой транспорт пойдет через Ростов транзитом. При этом, как отмечают общественники, над улицей Всесоюзной возведут эстакаду и именно по ней пустят тяжелый транспорт.

 

Затем со Всесоюзной дорога спустится к Мертвому Донцу — через него построят мост, пройдет по Кумженской роще, где на ее пути вырубят около семи процентов деревьев, и по второму мосту, который также предстоит построить, вернется на улицу Всесоюзную перед выходом на Западный мост.

«При этом в зоне строительства окажется захоронение защитников Ростова-на-Дону 1943 года, где в Великую Отечественную шли кровопролитные бои за город. Затронет стройка и охранные территории археологических памятников — Донецкой крепости и Нижне-Гниловского городища», — сообщали ранее в «Нашем времени».

В итоге представители инициативной группы предлагают воспользоваться маршрутом, который ранее был в генплане Ростова. Он идет параллельно улице Всесоюзной и еще советское время именно там провести объездную дорогу к Западному мосту.

Часть Ростовского кольца

Напомним , строительство Западной хорды уже началось. Первым этапом реализации проекта занимается ростовская компания ООО «Т-ТРАНС». В соответствии с техническим заданием, на этом этапе предусматрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год. В рамках второго этапа, запланированного на 2023—2025 гг., планируется возвести магистраль от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе длинной более 5 км.

Как сообщал  «Городской репортер», Западная хорда войдет в состав так называемого «Ростовского транспортного кольца» и соединит выезд на Таганрог и мост на улицу Всесоюзную.

Планируется, что Ростовское транспортное кольцо поможет избавить донскую столицу от загруженности транзитным транспортом, а также обеспечит удобные въезды и выезды из города в различных направлениях. В конечном итоге это должно помочь решить не только проблему городских пробок, но и благоприятно повлиять на экологическую обстановку Ростова.

Последние новости

Специалист поделился советами по подготовке ранней рассады

Для достижения раннего урожая овощей следует вырастить рассаду, что позволяет сократить период от всходов до высадки в грунт.

Молодежный парламент Шахт стал лауреатом областного конкурса

На Дону подведены итоги конкурса «Лучший молодежный парламент в Ростовской области» Во втором, очном, этапе на победу претендовали представители 10 территорий.

Донской Минтранс создал QR-код для жалоб пассажиров на работу транспорта

Жители Ростовской области могут пожаловаться на неудовлетворительную работу общественного транспорта через специальный QR-код.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Черногорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *