Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Если говорить о стрессе, вызываемом переездом, то он ничуть не уступает капитальному ремонту квартиры - это общеизвестный факт. Даже наоборот - часто переезды приравнивают к настоящим бедствиям, таким как пожар и т.д. Если подойти к переезду без необходимых знаний и подготовки, то перевозка квартиры может превратиться в настоящий кошмар.

Однако не стоит отчаиваться! Статья, которую вы сейчас читаете, поможет вам организовать квартирный переезд с максимальной выгодой: экономией времени, денег и конечно же нервов. Мы подготовили для вас все необходимые сведения по данной теме и готовы ими поделиться.

Переезд с квартиры на квартиру: как сделать это грамотно и без излишних забот?

Существует мнение о том, что переезд с квартиры на квартиру – это жутко трудоемкий и нервный процесс. Ведь приходится заниматься упаковыванием вещей, посуды, бытовой техники, разборкой мебели, погрузкой на транспорт, доставкой на новое место, подъемом на этаж и сборкой на месте. Такие операции приходилось выполнять самому, что занимало много времени и нервов.

Однако в настоящее время с переездом стало гораздо проще. На рынке появилось множество мувинговых компаний, которые оказывают услуги по профессиональной организации квартирных переездов. Они берут на себя большую часть забот по перевозке, разумеется, за соответствующую плату.

Многие ли располагают лишними средствами на оплату услуг профессиональной компании? Действительно ли переезд грамотно организовать и без ее помощи?

Следует тщательно рассмотреть все «за» и «против». Если у вас достаточно времени и сил, необходимых для организации переезда, решайте эти вопросы самостоятельно. Тем не менее, не стоит забывать о том, что профессиональная компания существенно облегчит вашу жизнь. Она предоставит транспорт, аккуратно упакует и перевезет ваши вещи, а также обеспечит защиту хрупких предметов.

Выбор за вами: каприз или необходимость?

Если вы хотите сэкономить деньги на переезде, то есть возможность справиться с подготовкой и перевозкой вещей самостоятельно. Однако стоит знать, что это потребует от вас выполнения нескольких важных и ответственных задач.

Первым шагом будет извлечение всех вещей из места хранения и их сортировка на категории: одежда, кухонная утварь, техника, книги, предметы интерьера. Некоторые вещи могут быть отправлены на свалку, тогда как другие можно отдать кому-то, кто ими заинтересуется. Однако следует учесть, что количество вещей может оказаться гораздо больше, чем вы предполагаете. Поэтому процесс сортировки может занять несколько дней, а то и недель.

После того, как вы отсортировали вещи, вам нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили или не отдали. Это самый ответственный этап подготовки к переезду, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку и складывать в коробки, а для корпусной мебели рекомендуется использовать листы картона. Однако упаковывание вещей имеет много тонкостей и нюансов, поэтому следует изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.

Если у вас есть большая мебель, то следующий этап – ее разборка. Это позволит сэкономить место в транспорте. Однако, если у вас нет необходимых навыков, то на разборку уйдет немало времени, и вы рискуете испортить мебель.

Также следует найти транспорт для перевозки вещей. Это самый сложный момент при самостоятельном переезде, так как у многих людей нет личного грузового автомобиля, и им приходится арендовать транспорт. Однако выбор транспорта тоже имеет свои тонкости – нужно определить, какая машина потребуется, особенно если вещей много. Необходимо предусмотреть, достаточно ли будет одного малотоннажного автомобиля или нужна вторая. В случае неправильного выбора транспорта, вы можете потратить много времени и денег.

Не менее важный момент – найм грузчиков. Теоретически можно перенести коробки и мебель самостоятельно. Однако это трудно и рискованно. В дополнение к этому, если у вас есть тяжелая мебель, то вам потребуются специальные приспособления и специалисты-такелажники, которые смогут вам помочь. Однако услуги грузчиков – это еще один статья расходов.

И наконец, вы должны собрать мебель на новом месте. Это задача, которая требует навыков и может вызвать трудности. Поэтому, если у вас возникнут затруднения, вам лучше обратиться к профессионалам.

Планируя квартирный переезд, многие сталкиваются с дилеммой: сами перевозить имущество или же доверить эту задачу профессионалам. Хоть и кажется, что самостоятельно проведенный переезд позволит сэкономить деньги, на практике это может обернуться дополнительными расходами. Кроме того, транспортировка вещей на новое место жительства может занять много времени, а также вызвать серьезные стрессы. К счастью, есть решение – заказать услуги мувинговой компании, которая организует всю работу по перевозке.

Здесь мы перечислим несколько преимуществ заказа профессионалов:

  • Все этапы переезда будут окружены заботой и вниманием со стороны одной компании, которая предоставит вам грузчиков, водителей и грузовой автотранспорт.
  • Сотрудники фирмы сами займутся упаковкой и защитой ваших вещей. Они доставят нужный материал для упаковки и знают все правила, следуя которым, защитят ваше имущество. Вы сможете упаковать сами только некоторые вещи, например, личную одежду и обувь.
  • Транспортировочные машины мувинговых компаний имеют специальное оборудование для перевозки таких вещей, как мебель и хрупкие предметы. Внутри кузова находится мягкий материал, защищающий транспортированные предметы от возможных повреждений.
  • Вы можете заказать услуги разборки и сборки мебели – опытные сотрудники специализирующейся фирмы справятся с этой задачей. И вы не будете беспокоиться о качестве представленных работ.
  • Сотрудники мувинговой компании умеют вычислять объем перевозимого груза, основываясь на фото- или устном описании квартиры. Их опыт даёт возможность располагать грузы оптимально и экономить место (и немало денег) при транспортировке.
  • Выбрав надежную и проверенную компанию, можно быть уверенным в качественном выполнении заказа.

Всё же, заказывая услуги мувинговой компании, необходимо помнить, что некоторые задачи, такие как распределение и сортировка вещей, понадобится выполнить вам самостоятельно.

Материальная ответственность имеет большое значение при переезде. Если вы работаете с грузчиками по договору, то они отвечают за сохранность имущества, только если вещи правильно упакованы. Например, если дорогой телевизор был поврежден во время перевозки, но был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, то виноватым является его владелец, который не обеспечил достаточную защиту.

Чтобы облегчить и ускорить процесс квартирного переезда с грузчиками, следуйте нескольким простым советам по подготовке:

  • Разделите вещи на зоны и тематические группы, например, "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня".
  • Подпишите все коробки и обязательно укажите, в какую комнату новой квартиры их нужно поместить. Это существенно упрощает распаковку вещей.
  • Отметьте коробки с хрупкими предметами, чтобы грузчики обращались к ним особенно бережно.
  • Составьте список вещей, чтобы ничего не потерялось в процессе переезда.
  • Положите все необходимые вещи в отдельные коробки или пакеты, чтобы они были легко доступны сразу после переезда.
  • Позаботьтесь о парковочном месте для грузового транспорта заблаговременно. Лучше всего, если оно будет находиться прямо у подъезда, чтобы грузчики могли быстрее перенести вещи, и чтобы сэкономить на оплате.

Хорошо подготовленный переезд с грузчиками - залог спокойствия и быстроты перемещения.

Какие услуги включаются в переезд "под ключ"?

Перевозка квартиры может быть очень хлопотным занятием - упаковка вещей, разборка мебели, перевозка и так далее. Потому мувинговые компании предлагают свои услуги для обеспечения полного спектра необходимых работ. При заказе переезда "под ключ" вы получаете не только спокойствие от отсутствия необходимости непосредственно заниматься перевозкой, но и широкий спектр дополнительных услуг. Что же включает в себя переезд "под ключ"?

  1. Оценка объема работ. Это необязательный, но рекомендуемый этап, особенно если вы имеете дело с масштабным переездом. Эксперты мувинговой компании смогут наиболее точно определить требования и подготовиться соответственно.
  2. Помощь в упаковке. Определенные вещи заказчик может предпочесть упаковать своими руками, но если речь идет о хрупких и/или дорогих предметах, доверьте их профессионалам. Фирмы обеспечивают качественный упаковочный материал - воздушно-пузырчатые пленки, картонные ящики и так далее, грамотно их используют и размещают вещи в коробках.
  3. Разборка мебели. Не нужно беспокоиться о том, как разобрать тяжелые шкафы или кровати. Сотрудники компаний-мувинговщиков имеют навыки мебельного дела и могут разбирать мебель и безопасно ее упаковывать для перевозки.
  4. Вынос и загрузка в автомобиль. Грузчики компании прекрасно знают, как упаковать вещи в машину, чтобы они занимали поменьше места, а такелажники помогут загрузить на автомобиль тяжелые или негабаритные предметы.
  5. Перевозка на новое место. Грузовые машины оборудованы ремнями, которые защищают тяжелые предметы от падения в пути.
  6. Разгрузка и осуществление подъема на этаж. Такелажники могут помочь осуществить перемещение тяжелых вещей на новый этаж.
  7. Сборка и установка мебели, распаковка и разнос вещей по комнатам. Компания-мувинговщик может выполнить такие работы, как монтаж или подключение бытовой техники.

Полный комплекс услуг при переезде "под ключ" облегчит вам жизнь, даст вам уверенность, что работа будет выполнена качественно и в срок, и позволит сосредоточиться на других делах, связанных с переездом.

Выбор надежной компании для организации переезда - задача не из легких. На рынке существуют как профессиональные компании, так и посредники, за которыми могут скрываться мошенники. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует обратить внимание на ряд важных деталей при выборе фирмы.

Первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид сайта компании. Реальные фото переездов, собственные автомобили, рабочие в форменной одежде с логотипами, а также реальные отзывы и благодарственные письма - все это признаки серьезной и надежной компании. Кроме того, необходимо убедиться, что на сайте указаны контакты компании, включая городской телефон и адрес офиса.

Важно позвонить в компанию и уточнить, сколько у них автомобилей и оснащены ли они крепежными ремнями и мягкой обшивкой. Также необходимо уточнить, есть ли такелажное оборудование и специалисты, которые умеют им пользоваться.

Не менее важно узнать, возможен ли квартирный переезд с упаковкой и разборкой/сборкой мебели. Чем больше услуг предоставляет компания, тем серьезнее и профессиональнее она.

Нужно также выяснить график работы компании и убедиться, что переезд можно заказать в удобное для вас время. Обязательно уточните условия оплаты и стоимость, а также спросите, заключает ли компания договор с клиентом и предоставляет ли гарантию на услуги.

И, наконец, убедитесь, что тарифы компании не выше и не ниже, чем средние по рынку. Средняя стоимость часа работы грузчиков в Москве составляет от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта - от 800 до 1000 рублей.

Заказ услуг перевозки вещей в профессиональной компании позволит избежать трудностей и дискомфорта при переезде. Для этого рекомендуется обращаться за несколько дней до планируемой даты переезда, чтобы успеть подготовиться. Стоимость услуг зависит от количества вещей и расстояния перевозки.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *