Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.
Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.
Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Бренд Rocco P. был основан в 1991 году Рокко Пистолези – творческим и новаторским человеком, чьи дизайны сразу же стали популярны среди знаменитостей. Однако добиться успеха было далеко не просто. История Rocco P. началась в 1961 году семейной компании Principe di Bologna, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези в Торре-Сан-Патрицио. Изначально это была мастерская по производству обуви, которая придерживалась традиционных методов ручной работы, и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания достигла новых высот. Он поощрял своих сотрудников к нестандартным решениям, которые помогали сохранить высочайшее качество: результаты не заставили себя ждать. Когда компания находилась на вершине экономического роста, руководство приняло решение считать качество производства обуви приоритетом перед количеством. Это был правильный ход: после 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд – Rocco P. Этот бренд сочетает в себе традиционные методы производства обуви и творческий подход, что позволило компании стать независимой от рыночного давления. С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, где мастерство, креатив и дизайн сочетаются в единый и неповторимый образ.
Сегодня бренд Rocco P. выпускает несколько модных линий. Все изделия делаются вручную в Торре-Сан-Патрицио, используя традиционные, а иногда и утраченные технологии. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, сделаны из уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко. Каждое изделие Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканные линии благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится только около 10 пар уникальной обуви, которую охотно покупают почитатели бренда по всему миру.
Рокко Пистолези, создатель бренда обуви Rocco P., всегда выделялся своим оригинальным подходом к дизайну обуви. Его коллекции имеют свой неповторимый «почерк», единственный и неповторимый дизайн, который невозможно спутать с любой другой маркой. Авторы не боятся экспериментов: при создании коллекций фантазия дизайнеров не ограничена ни формой, ни материалом, ни цветом. Например, в новой весенне-летней коллекции 2014 традиционные для обуви чёрный и белый уступили место оттенкам зелёного и коньячного.
Коллекция Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывает нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В ней можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета и туфли с оригинальными кожаными элементами.
В новой весенне-летней коллекции представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры не боятся использовать яркие цвета и смело играют ими. Даже в мужской линии коллекции можно увидеть яркие акценты. Особенно заметны они на мужских ботинках из черной лаковой кожи, с различными подошвами и шнурками оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Эти ботинки выглядят иронично и стильно, демонстрируя безупречный вкус своих обладателей.
Сам Рокко Пистолези нередко черпает многие идеи для своих модных коллекций от своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Именно такой подход позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. – это идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом остаются верны своему собственному стилю.
Фото: freepik.com