VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии проникли внутрь нашей повседневной жизни. Многие из нас предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, обмениваться сообщениями в мессенджерах, автоматизировать переводы и настроить оплату с помощью мобильных приложений. Все это существенно упрощает жизнь, экономит время и позволяет быстро решать самые разные деловые и личные задачи. Но электронные решения также необходимы компаниям, чтобы автоматизировать множество рутинных операций. Одним из самых эффективных сервисов, который помогает в этом бизнес-процессе, является Voice Box («ВойсБокс») - голосовая система, которая обеспечивает связь с тысячами клиентов одновременно.

Голосовые роботы: преимущества и применение

Сегодня голосовые роботы стали неотъемлемой частью многих предприятий, которые стремятся облегчить процесс общения с клиентами. Однако стоит отметить, что прародителями голосовых ботов являются довольно простые автоответчики, которые позволяют передавать заранее записанные сообщения.

Далее появились более сложные системы, такие как ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяют входящие вызовы между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое меню, в котором клиент может напрямую участвовать в маршрутизации звонков. Для этого он может выслушать сообщение системы и нажать нужный символ на телефоне.

Сегодня голосовые роботы являются более продвинутым продуктом, поддерживающим функцию распознавания и синтезирования речи в режиме онлайн. Такие умные телефонные роботы, как VoiceBox - это ИТ-продукт, который позволяет компаниям облегчить работу контакт-центров, сохранять существующих клиентов и привлекать новых.

Такие продвинутые голосовые роботы, как «ВойсБокс» от телекоммуникационной компании МТТ, могут заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. К тому же, они могут подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочных аппаратов, принимать заявки на технические сбои роутеров или проводить опрос заказчиков о мнении относительно доставки роллов.

Таким образом, использование голосовых роботов дает компаниям множество преимуществ в сфере обслуживания клиентов, и сегодня это является востребованным продуктом не только на рынке услуг, но и в B2B-сегменте.

Голосовые системы нашли широкое применение, начиная с банков, который стали использовать их одними из первых. В период пиковой нагрузки вызванной пандемией в апреле и мае 2020 года, голосовые системы помогли банковским пользователям решать проблемы со своими счетами. Роботы отвечали на тысячи звонков и давали информацию об остатке на счетах, финансовых вопросах и режиме работы.

Кроме того, голосовые системы стали успешно использоваться для работы с должниками. Технология коллекторских функций позволила роботам давать недельные уведомления о просроченных платежах без того, чтобы ущемлять права должников, которые, кстати, часто не замечали, что общаются с компьютерной программой, а не с живым оператором.

Также голосовые роботы стали широко применяться в других отраслях бизнеса. Например, они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей, говорят об условиях клубных карт, диктуют расписание и отменяют занятия.

В школах, а также вузах аккаунт-менеджеры получили роботических помощников для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам и актерскому мастерству. Телефонные роботы улучшают информирование клиентов, а также эффективно снижают расходы на операторов и связь.

Искусственный интеллект уже на практике внедрен в туризме, автобизнесе, индустрии красоты и в других сферах, где важна оперативная и качественная работа. Согласно исследованию DeepUP 2021 года, на основе которого предсказывают внедрение технологий у 50% российских компаний к 2025 году, вскоре голосовые роботы заменят живых операторов.

В 2020 году Сбербанк провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с использованием голосовых роботов.

Компания МТТ разработала несколько готовых коробочных решений под названием VoiceBox. Они позволяют упростить настройку маркетинговых кампаний для различных сфер бизнеса. Предусмотрены стандартные блоки и сценарные планы, но также имеется возможность создания собственных благодаря онлайн-конструктору. Запуск проекта занимает немного времени, а внесение изменений — дело нескольких минут. Компания МТТ создала базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса, учитывая основные потребности этих отраслей. Робот VoiceBox значительно превосходит человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, не пропуская ни одного обращения даже в нерабочее время. Он способен обрабатывать большое количество входящих вызовов и выполнять другие действия.

«ВойсБокс» полезен для онлайн-торговли, являясь незаменимым помощником в период сезонных распродаж и «черных пятниц». Алгоритм может уведомлять клиентов о сроках и вариантах доставки, гарантийных условиях и маркетинговых акциях, напоминать о забронированных товарах, уведомлять о готовности к выдаче и т.д. VoiceBox можно подключить к обзвону неактивной базы, привлекая тем самым ранее потерянных клиентов. Разработчики предусмотрели отдельный блок, позволяющий реактивировать базу, отправив промокод или ссылку на оплату после устного общения с «теплым клиентом». Для успешного возврата покупателя к брошенной корзине также можно прописать соответствующий сценарий.

Сервис VoiceBox будет полезен и для компаний, предоставляющих услуги по абонентской плате. Робот может напомнить об окончании срока абонемента в тренажерный зал, об оплате интернета, IPTV и других подобных услуг. При этом пользователь будет заранее предупрежден и не окажется внезапно отключенным от любимых сервисов.

VoiceBox может упростить рутинные задачи, возложенные на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Сервис может информировать клиентов о времени и месте доставки, о завершении подписки, запиcывать на медицинские процедуры и многое другое. Вся информация, связанная с обработкой запросов клиентов, отображается в отчете.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *